08.07.2019 Від autor

“Мама, купи игрушку” или ребенок в обществе потребления

— Положительно или отрицательно процессы навязывания торговой продукции и психология потребления влияют на сознание детей?

«Вам самим решать, иметь или не иметь»

Не все понимают, что психология потребления — это всего лишь наука, у которой цель описание, объяснение явлений и процессов. Но общество научилось использовать науку не только в правильном направлении, помочь людям, но и в обратном направлении.
С развитием капитализма, рыночная конкуренция пошла в верх и что бы привлечь к своей продукции, производители начали использовать более агрессивные методы в рекламы, навязывая свою продукцию с голубых телеэкранов, интернет, радио и т.д.

Смотря телевизор или наслаждаясь любимой передачей, в рекламных блоках постоянно твердят о необходимости покупки того или иного продукта, вызывая сомнения у зрителя, в действительности он сможет прожить без того или иного продукта предлагаемого в рекламном блоке. Самые не защищенные зрители — это дети, они на подобии губки, впитывают все то, что им предлагают в рекламе. Они еще не научились, осознавать, что им не нужно все то, что предлагают в рекламе, но стремление быть первее и лучше, заставляют желать, что рекламируют.

Наше общество — это «общество потребления».
Для изменения нынешнего общества нужно начать с самого себя. Не нужно откупаться от ребенка дорогой игрушкой, которой он будет играть буквально до новой рекламы, нужно ему уделить внимание, поиграть с ним в футбол, по рисовать, сходить с ним на рыбалку.

Проголосуйте, нам важлива Ваша думка!
[Усього: 0 Оцінка: 0]